Первая книга Моисеева. Бытие. Глава
4, стихи 25-26.
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла
ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо
Авеля, которого убил Каин.
Авель – это учение об образном толковании закона Божиего.
Изначально его убил Каин, то есть учение о понимании закона Божиего прямо по
тексту, что неверно. Это было еще во времена древних Иудеев.
Далее вместо Авеля на землю пришел Сиф. Учение «Сиф» – это
тоже учение об образном толковании закона Божиего. Это время первого пришествия
на землю Христа. Христос и учил людей толковать закон Божий образно. За это Его
распяли.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда
начали призывать имя Господа.
У Сифа родится Енос – это учение об образном толковании
закона Божиего во времена второго пришествия Христа в виде Святого Духа. То
есть это наше время. А все кто образно толкует закон Божий – это исповедующие
учение «Енос».
«тогда начали призывать имя Господа» - это означает, что в
это время начали образно толковать закон Божий.
Таким образом, в 4 главе книги Бытие пророчески и кратко
расписана вся история церкви на Земле. Разве это не поразительно? По сути это
одно из наглядных доказательств существования Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий