суббота, 1 августа 2015 г.

Проклят, кто удерживает меч Его от крови!

Сегодня мы рассмотрим несколько интереснейших цитат Ветхого Завета из книг пророков Иеремии и Иезекииля. Сначала напомню, Кто есть Христос? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «чистых» и «нечистых», «обрезанных» и «необрезанных», Христа и сатаны, «пророка» (Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего» и «внешнего» и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «обрезанное») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «необрезанное») - его видно невооруженным глазом, так как оно «сверху» (как власти). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д. Перейдем теперь к цитатам Ветхого Завета. "Проклят, кто дело Господне делает небрежно". Так понимание Библии прямо по тексту всеми действующими церквями есть небрежность - они не ищут иносказания... "и погрузился Иеремия в грязь". Так и иносказание погружено в понимание Библии прямо по тексту, как в грязь... "Иеремия тогда еще свободно входил и выходил среди народа". Было время когда люди искали иносказание в Библии, а не понимали ее прямо по тексту (что неверно). Вы не задумывались никогда почему древние христианские святые искали толкований Библии и записывали их? Тогда люди еще помнили, что нельзя понимать Библию прямо по тексту! "Пред глазами их проломай отверстие в стене, и вынеси чрез него". Так и иносказание проламывает стену понимания Библии прямо по тексту. Именно поэтому в Ветхом Завете так часто упоминается образ стены, стен крепости, стен Иерусалима — потому что нужно проломить стену неверного понимания Библии прямо по тексту и увидеть что за ней, увидеть иносказание... "и среди дня переселяйся пред глазами их, может быть они уразумеют". Так и иносказание выходит из слов Библии в понимании прямо по тексту как бы изнутри, как бы переселяется из одного места в другое, из рабства и окружения на свободу. Именно поэтому в Ветхом Завете так часто упоминается образ переселения в рабство и обратно, рассеяние в другие народы и возвращение обратно в землю Израилеву, потому что изначально Библию понимали иносказательно, но потом слова ее священники всех действующих церквей угнали в рабство понимания прямо по тексту (без толкования), строгого и однозначного понимания, подобного рабству... "ты живешь среди дома мятежного". Так и иносказание живет среди слов Библии в понимании прямо по тексту, как среди мятежников. Также в Новом Завете Христос жил среди фарисеев, и ел с ними, и проповедовал среди грешников. Суть фразы одна и та же. "съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву". Так иносказание должно съесть понимание Библии прямо по тексту, что как бы пред ним (пред иносказанием). Сначала мы видим текст Библии в понимании прямо по тексту, а потом только начинаем видеть как бы за ним иносказание. Так и в Новом Завете Иоанн Креститель сказал: «Идет за мной сильнейший меня (Христос)». Суть фразы одна и та же. "кто хочет слушать - слушай; а кто не хочет - не слушай, ибо они - мятежный дом". Иносказние - Бог, понимание Библии прямо по тексту — это мятеж. Именно мятежом и занимаются все мировые религии и все действующие земные церкви. "возложат на тебя узы, и свяжут тебя ими, и не будешь ходить среди них". Так иносказание как бы связано пониманием Библии прямо по тексту, и не видно его, и оно не ходит среди слов Библии. Также в Новом Завете распяли Христа, обездвижили Его и не мог ходить между ними. Так и в Новом Завете иносказание не ходит между слов — оно распято пониманием Нового Завета прямо по тексту (без толкования)... "И вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои". Так иносказание как бы входит внутрь слов Библии, обессиленных, неимеющих силы за счет понимания их прямо по тексту (без толкования). Также и в Новом Завете Христос сказал расслабленному, не имеющему силы: «Встань, возьми постель свою и иди!». И расслабленный пошел. Суть фразы одна и та же. "если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего, то он умрет". Также и иносказание вразумляет слова Библии в понимании прямо по тексту (без толкования)... "так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди народов к которым Я изгоню их". И слова Библии в понимании прямо по тексту (без толкования) как бы изгнаны к другим народам, к иноверцам. "За то отцы будут есть сыновей среди тебя и сыновья будут есть отцов своих". Понимание Библии прямо по тексту съедает иносказание. Иносказание как бы внутри него. Но в итоге будет все наоборот. Так Христос вернется к «народу». "Я поставил его (Иерусалим) среди народов, и вокруг него - земли". Так и вокруг иносказания - понимание Библии прямо по тексту... "И вспомнят обо Мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен". Так и иносказание в плену понимания Библии прямо по тексту... "Но Я сберегу остаток, так что будут у вас среди народов уцелевшие от меча". Так иносказание уцелело внутри понимания Библии прямо по тексту. "растворяйте житницы ее, топчите ее как снопы, совсем истребите ее". Так надо найти иносказание, как в житнице найти его, и истребить понимание Библии прямо по тексту. "А Я донага оберу Исава, открою потаенные места его". Также откроется иносказание, оно как бы потаенное внутри понимания Библии прямо по тексту. "и овладеет Израиль теми, которые владели им, говорит Господь". Так и иносказание овладеет словами Библии, находящимися в понимании прямо по тексту (без толкования). Оно как бы вырвется из слов Библии в понимании прямо по тексту... "Я сокрушил Моава, как непотребный сосуд, говорит Господь". Так и иносказание сокрушает понимание Библии прямо по тексту, как непотребный сосуд (как хранилище, как житницу)... "сердце храбрых Моавитян будет в тот день как сердце женщины, мучимой родами". Так из понимания Библии прямо по тексту родится иносказание. Понимание Библии прямо по тексту как хранилище, как «женщина» из которой должно родиться иносказание (новая жизнь). Именно поэтому так много в Библии упоминается образ бесплодной женщины, не способной родить без слова Бога. Например Сарра жена Авраама в Ветхом Завете, Елисавета жена Захарии в Новом Завете, да и дева Мария жена Иосифа родивщая не знавши мужа. Суть фразы одна и та же. "оттого оставался в нем (Моаве) вкус его, и запах его не изменялся". Так понимание Библии прямо по тексту (без толкования) неизменно и Бог пошлет иносказание — изменение вкуса и запаха Библии для всех людей мира. Вкус и запах — не видно, также и иносказание в Библии не видно, его можно только почувствовать. "Моав от юности свой был в покое, и не был переливаем из сосуда в сосуд". И понимание Библии прямо по тексту всегда как бы сверху над иносказанием. Его как бы не переливают, чтобы то что снизу оказалось сверху... Перейдем теперь к главной фразе этой статьи: "Проклят, кто удерживает меч Его от крови!". Так и понимание Библии прямо по тексту удерживает в себе иносказание, истину, меч Бога... О чем же эта фраза, если не понимать ее прямо по тексту? Собственно говоря это тот редкий случай, когда вполне можно применять ее и прямо по тексту. Совершенно очевидно, что все действующие земные церкви неверно понимают Библию. Они проводят ненужные Богу обряды обрезания, крещения, венчания, отпевания и др. - хотя это лишь образные выражения Библии и никакой силы для человека эти обряды не имеют. Они просто обирают людей. Обряды эти, описанные в Библии, могут принести пользу только если образно истолковать слова Библии и понять иносказание. Также многие церкви учат, что надо подчиняться властям, подставлять другую щеку и тем самым «удерживают меч Его от крови». То есть все земные церки и есть проклятые Богом! На самом деле Библия учит нас поступать справедливо, и если власти не дают народу жить достойно, богато, успешно, то надо добиваться справедливости, надо устранять эти власти. Необходимо не удерживать меч Его от крови, а позволять ему совершить кару небесную над земными властями, сильными и богатыми, которые несправедливы по отношению к народу (бедному и слабому) и не дают ему жить достойно. В противном случае, народ который подставляет другую щеку и все терпит будет проклят Богом за свое ослушание, и будет жить в нищете, беспределе властей и бесправии, как сейчас русский народ живет в России, да и все прочие народы почти также живут. Именно поэтому любая революция - от Бога! Бог поддерживает угнетенных борющихся за справедливость. Бог жаждет справедливости на земле, а не на небе. Не зря же сказал Христос в Новом Завете: «Истина — сделает вас свободными!». В том числе свободными и от земных церквей и земных властей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий