Вторая книга
Царств. Глава 17, стихи
1-4.
1 И сказал
Ахитофел Авессалому: выберу я двенадцать
тысяч человек, и встану и пойду в погоню
за Давидом в эту ночь.
Здесь, как и во
всех книгах закона Божиего речь идет о
противостоянии «добра» и «зла», «неба»
и «земли», Христа и сатаны. В данном
случае царь Давид олицетворяет собой
«добро», а Авессалом - «зло».
Что такое «добро»
в законе Божием? Это истинное учение от
Бога — учение об образном толковании
закона Божиего. А что такое «зло»? Это
учение от сатаны — учение о понимании
закона Божиего прямо по тексту, что
неверно.
Когда человек
понимает закон Божий прямо по тексту,
то он должен считать себя обязанным
приносить кровавые жертвы и всесожжения
Богу. Также он обязан постится в
современном понимании, ограничивая
себя в еде и разделяя пищу на чистую и
нечистую. Но на самом деле все это
образные выражения употребляемые в
законе Божием. Например, приносимые в
жертву «тельцы» и «овны» - это сами слова
закона Божиего в прямом понимании, то
есть в неверном понимании. Это образно
выражаясь «неразумные» создания. Если
их «убить» и «сжечь», то есть образно
истолковать, то от них как бы ничего не
останется, а дым от этого огня веры в
душе человека вознесется к Богу. То есть
продукт образного толкования закона
Божиего — это истина от Бога. Это и есть
«плод», который нам Богом велено
выращивать на почве (то есть «земле»)
закона Божиего. Сам же процесс образного
толкования — это и есть наша «жертва»
Богу, это есть то самое «всесожжение».
Мы в процессе образного толкования
внутри себя «сжигаем» слова закона
Божиего, они перегарают и дают нам
душевное тепло.
Таким образом,
царь Давид — это учение об образном
толковании закона Божиего. Собственно
как и все пророки, в том числе Моисей,
Иеремия и т.д. «Ночь» же означает времена
истории, когда все люди земли неверно
понимают закон Божий, то есть прямо по
тексту (время правления Авессалома).
Люди в это время как бы не видят в темноте,
во тьме. Они в это время «слепы» и «глухи»,
как говорит пророк Исаия.
«встану и пойду
в погоню за Давидом в эту ночь» - это
означает, что Давид, то есть верное
учение от Бога, оно как бы впереди, оно
будет впереди, в будущем. В этом
пророчество, что придет Христос и нас
спасет. То есть когда все люди будут
верно понимать закон Божий, то есть
образно толкуя его, тогда и придет
Христос на землю и мы спасемся от своих
заблуждений, грехов, и духовной смерти
при физической жизни. А вот Авессалом
и его люди, то есть неверное учение о
понимании закона Божиего прямо по тексту
— оно как бы гонится за Давидом, как бы
хочет уловить учение от Бога, но на самом
деле его цель убить Давида, то есть убить
посланника от Бога!
2 И нападу на
него, когда он будет утомлен и с опущенными
руками, и приведу его в страх; и все люди,
которые с ним, разбегутся; и я убью одного
царя,
«И нападу на
него, когда он будет утомлен и с опущенными
руками» - то есть нападение Авессалома
и его людей может произойти только
тогда, когда люди неверно понимают закон
Божий, то есть прямо по тексту. В это
время люди образно выражаясь «не
трудятся», их руки «опущены», то есть
они не трудятся над образным толкованием
закона Божиего. Иными словами: было
время когда люди верно понимали закон
Божий посредством его образного
толкования. Но время прошло и люди как
бы устали от этого процесса, утомились.
Вот тогда и настал час нападения
Авессалома и его людей. Это время прихода
сатаны, это время наступления «ночи»,
это время «тьмы».
«и все люди,
которые с ним, разбегутся; и я убью одного
царя» - когда мы образно толкуем закон
Божий, то все тексты и даже все стихи
говорят нам об одном и том же, о том что
Давид (или Моисей например) — это верное
учение от Бога, учение об образном
толковании закона Божиего. Это и есть
«один царь», одно царственное учение,
один великий Царь, царь Израиля. А когда
мы понимаем закон Божий прямо по тексту,
что неверно, то мы как бы видим различные
истории про различных царей Израиля.
Это и есть 12000 воинов, которые убьют
«одного царя», «кроткого царя». Слова
«все люди, которые с ним, разбегутся»
обозначают, что в тот момент нашей голове
не будет даже мысли, что необходимо
образно толковать текст закона Божиего.
Мы не будем «видеть» этих «людей», то
есть не будем осознавать этих верных
смыслов текста закона Божиего.
3 И всех людей
обращу к тебе. И когда не будет одного,
душу которого ты ищешь, тогда весь народ
будет в мире.
«Все люди» - это
различные смыслы текста закона Божиего,
которые повествуют нам как бы о жизни
различных царей Израиля. То есть эти
разные смыслы — это «люди» Авессалома,
«посланники» Авессалома. Иначе говоря
слуги сатаны.
«И когда не
будет одного, душу которого ты ищешь,
тогда весь народ будет в мире» - то есть
когда все люди земли не будут видеть
истинного смысла закона Божиего, как
сейчас, тогда и будет власть «тьмы»,
власть Авессалома — это царство сатаны.
Всем кажется что на земле «мир», а на
самом деле на земле разобщение и деление
по странам, национальностям, религиям
и т.д. Не это ли подтверждение слов
Писаний о том, что сатана лестью захватит
власть. Дьявол будет как бы восхвалять
Бога, а сам будет творить свое плохое
дело. Именно это и происходит, когда
человек понимает закон Божий прямо по
тексту, что неверно. Тогда человек и
исполняет закон неверно.
4 И понравилось
это слово Авессалому и всем старейшинам
Израилевым.
Конечно это
слово понравилось Авессалому и сатане.
Они только и ждали, когда люди забудут
учение пророков о том, что правильно
образно толковать закон Божий и через
это видеть истину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий