среда, 4 апреля 2012 г.

Развратные жители города Гивы издевались до смерти над наложницей… - толкование

Книга Судей Израилевых. Глава 19, стихи 16-30

16 И вот, идет один старик с работы своей с поля вечером; он родом был с горы Ефремовой, и жил в Гиве. Жители же места сего были сыны Вениаминовы.

И вот, идет одно древнее религиозное учение, после длительной работы своей с людьми, в тот момент времени, когда люди перестали правильно толковать закон Божий (образно), и стали понимать его неверно, то есть прямо по тексту.

То есть «сыны Вениаминовы» – это все верующие люди земли во времена неверного понимания закона Божиего (прямо по тексту).

17 Он, подняв глаза свои, увидел прохожего на улице городской. И сказал старик: куда идешь? и откуда ты пришел?

подняв глаза свои, увидел прохожего на улице городской – это об образном толковании закона, при котором виден Святой Дух. Толкуя закон Божий образно, то есть «подняв глаза» выше прямого текста закона, это древнее учение увидело, наконец-то, что говорит всем людям Святой Дух. То же самое в Ветхом Завете описывается словами «Бог открыл лице». А в Новом Завете это описывается словами «Христос шел по воде», «Он вышел из Себя» и т.д.

18 Он сказал ему: мы идем из Вифлеема Иудейского к горе Ефремовой, откуда я. Я ходил в Вифлеем Иудейский, а теперь иду к дому Господа; и никто не приглашает меня в дом.

То есть христианское учение идет от первого пришествия Христа (Вифлеема Иудейского) к действующей христианской религии (горе Ефремовой), которая сейчас неверно понимает закон Божий (прямо по тексту).

Святой Дух был во времена первого пришествия Христа (в Вифлееме Иудейском), а теперь, во времена второго пришествия Христа в мир в виде Святого Духа, Он ведет всех людей к Церкви Божией (которая вберет в себя всех представителей трех мировых религий, толкующих закон верно, то есть образно).

и никто не приглашает меня в дом – то есть Христа и Святой Дух в данный момент ни одна из религий, вышедших из Ветхого Завета не зовет в свою земную церковь. Это по сути обвинение всех действующих религий от Самого Бога.

19 У нас есть и солома и корм для ослов наших; также хлеб и вино для меня и для рабы твоей и для сего слуги есть у рабов твоих; ни в чем нет недостатка.

«Солома» и «ослы» - это два Библейских названия одного и того же - прямых текстов Ветхого Завета и Нового Завета. Из них, посредством образного толкования добывается «огонь», то есть Святой Дух. Он же называется в Библии «хлеб» и «вино». Так как питает душу верующего и пьянит ее.

20 Старик сказал ему: будь спокоен; весь недостаток твой на мне; только не ночуй на улице.

21 И ввел его в дом свой, и дал корму ослам его, а сами они омыли ноги свои, и ели и пили.

То есть это древнее учение приютит Христа и Святой Дух. Оно примет Их в свою земную церковь.

22 Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери, и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.

жители города, люди развратные - то есть «сыны Вениаминовы», все три мировые религии, в данный момент неверно понимающие закон Божий.

23 Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия.

24 Вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.

То есть не распинайте Христа, посредством неверного понимания закона Божиего (прямо по тексту).

25 Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу, и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.

То есть во времена первого пришествия Христа появилась Церковь Божия, без земных храмов, икон, мощей и т.д. Но главное - в этой Церкви Божией образно толковали закон Божий, как и учил Христос. Но люди над ней надругались в период от первого пришествия Христа до второго пришествия (всю ночь до утра). При появлении образного толкования закона Божиего (зари) – они ее отпустили.

26 И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света.

27 Господин ее встал поутру, отворил двери дома, и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге.

Христос при втором пришествии (поутру) отворил двери закона Божиего, посредством образного толкования.

и руки ее на пороге – действие Церкви Божией будет видно перед самым пришествием на землю Царствия Божиего. А когда настанет Царствие – этой Церкви уже не будет.

28 Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, потому что она умерла. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место.

29 Пришедши в дом свой, взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей, и послал во все пределы Израилевы.

разрезал ее по членам ее на двенадцать частей – это те же самые двенадцать Апостолов. То есть Апостолы – это по сути двенадцать периодов земной жизни этой Церкви Божией. Которые будут судить двенадцать колен Израилевых, то есть верующих людей этих указанных выше периодов-Апостолов. Но эта тайна становится понятна только в конце времен, когда Христос Сам и «разрезал» Церковь, то есть пояснил все тексты Библии людям, через образное толкование.

30 Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня; обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите.

То есть посредством образного толкования все тексты Библии становятся понятными. Это поразительно! Такого не было никогда. И по сути Сам Бог говорит нам – обратите внимание на это и идите за Христом и Святым Духом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий