Первая книга Моисеева. Бытие. Глава 9, стихи 18-29.
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
Нужно понимать, что это пророчество. Причем пророчество недалекого будущего.
Ной – это учение Ветхого Завета. Сам Ветхий Завет – это ковчег. Всемирный потоп – это слово Иисуса Христа и распространение Его учения.
Сим – это действующее иудейское учение.
Хам – это Христос и действующее христианское учение. Отец Ханаана – значит отец Нового Завета.
Иафет – это действующее мусульманское учение.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
То есть придет время, когда вся земля будет населена приверженцами только этих трех религий.
20 Ной начал возделывать землю, и насадил виноградник.
То есть вся история церкви на земле началась с учения Ветхого Завета.
21 И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
Это означает то же самое, что описано в Новом Завете в притче о ближнем. Некоторые древние иудейские учителя опьянели и уснули, то есть каким-то образом перестали понимать, что Ветхий Завет нельзя толковать прямо по тексту, его нужно толковать только образно. Поэтому их учение и по сей день лежит в шатре, то есть в их иудейской синагоге, без одежды (то же самое у мусульман), то есть пребывает в заблуждении. Одежда – это язык образов, которым написан Ветхий Завет (как и Новый Завет). Он, язык образов, содержит Святой Дух. Толкуя образы, люди могут видеть смысл, который передает Святой Дух.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и вышедши рассказал двум братьям своим.
То есть Христос и его ученики увидят, что Ветхий Завет неверно толкуется иудеями и мусульманами. Точнее во время первого пришествия Христос и Апостолы это видели и говорили об этом, но в то время иудеи им не поверили. А потом и сами христиане забыли о языке образов и сейчас временно пребывают в заблуждении, в грехе. Именно про это и говорится в Ветхом и Новом Завете, что придет Христос, который избавит от греха. Именно от этого заблуждения Он избавит во время второго пришествия. А через это и от других. То есть именно в этом и есть роль Христа от Бога данная – обличить ошибку толкования закона Божиего и далее служить всем людям в качестве священника (об этом сказано далее).
23 Сим же и Иафет взяли одежду, и, положив ее на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
То есть иудеи и мусульмане примут эту одежду от Христа, то есть примут язык образов и Святой Дух, и пойдут далее по предначертанному им Богом пути, не оборачиваясь назад.
24 Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его;
Меньший сын – означает любимый Сын, который будет всем служить как-будто Он меньший. То есть как и учит христиан служить людям Сам Христос.
25 И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
раб рабов – то есть священник, который служит рабам Божиим.
он у братьев своих – то есть все три религии в будущем будут братьями, по аналогии с нынешними христианскими конфессиями.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему.
То есть далее сначала у иудеев будет христианская вера.
27 Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
То есть далее ислам преобразится и станет одной из христианских конфессий. Он будет очень схож с новой иудейско-христианской конфессией. При этом он даже поселится в иудейско-христианских храмах. Об этом, кстати, говорит во всех подробностях книга Есфирь Ветхого Завета.
28 И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
То есть после первого пришествия Христа учение Ветхого Завета будет жить 350 лет. Точно дать информацию по Библейскому летоисчислению я не могу. В Новом Завете, как правило, день идет за 1000 лет. В Ветхом Завете, как я предполагаю, день идет за год, а год за 360 лет. Но это нужно уточнять исходя из толкования сроков уже прошедших событий, которые описаны в Ветхом Завете. Например исходя из следующей фразы.
29 Всех же дней Ноевых было девятсот пятьдесят лет; и он умер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий