Глава 18.
1 По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю.
Это пророчество событий перед вторым пришествием Христа.
Здесь Илия – язык образов, который я заново открыл людям благодаря Христу и изучению Евангелия от Марка, Откровения Иоанна Богослова и посланий Апостола Павла.
в третий год – я полагаю, что здесь идет речь о третьем тысячелетии нашей эры, то есть о нашем времени.
пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю – то есть покажись иудейскому правителю – Закону. В христианском понимании Ветхому Завету. Здесь речь о том, что язык образов неожиданно сможет объяснить чудеса Ветхого Завета, и вообще на нем можно будет толковать тексты пророчеств. Это пророчество уже сбылось.
2 И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии.
То есть в Израильском народе (Самария – это столица Израиля, а Иерусалим – это столица Иуды по Ветхому Завету) был сильный духовный голод.
3 И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный,
То есть Ветхий Завет (Ахав, он же иудейский Закон) призвал своих служителей – иудейских священников (Авдий), которые весьма богобоязненны и начальствуют над синагогами (дворец – это иудейская церковь, в смысле организации).
…
7 Когда Авдий шел дорогою, вот, на встречу ему идет Илия. Он узнал его, и пал на лице свое, и сказал: ты ли это, господин мой Илия?
То есть когда иудейская вера шла своим путем, то на встречу ей пришел язык образов и иудейские священники признали в нем Илию, но все же задали уточняющий вопрос. Такое уже бывало…
8 Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: Илия здесь.
То есть язык образов ответит иудейским священникам утвердительно (видим посредством пророчеств) и велит предупредить иудейских законников (или книжников).
9 Он сказал: чем я провинился, что ты предаешь раба твоего в руки Ахава, чтоб умертвить меня?
То есть по закону Божию в тот момент получится такая ситуация, что иудейская вера ошиблась на счет Христа, и ее нужно будет срочно как-то исправлять. Иудейские священники будут, очевидно, напуганы.
…
15 И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! Сегодня я покажусь ему.
жив Господь Саваоф,– то есть язык образов объяснит, что Ветхий Завет не мертв и вера иудейская не мертва, как можно предположить из прямого толкования текста Закона. Просто нужно толковать текст на языке образов, и тогда и Ветхий Завет и Новый Завет будут говорить об одном и том же и дополнять друг друга. В этом Божий замысел.
пред Которым я стою! – то есть следом, после становления и признания языка образов, придет Христос.
…
17 Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?
18 И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам;
То есть язык образов, посредством толкований Ветхого Завета укажет на ошибки действующей иудейской веры.
19 Теперь пошли, и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
собери ко мне всего Израиля на гору Кармил – то есть собери иудеев в «Виноградник Божий» (таково название горы в переводе на русский язык). А виноградник – это есть все христианские церкви и конфессии. То есть иудеев приведут в христианскую церковь. Об этом пророчестве говорил и Христос, и Иоанн Богослов, и др.
питающихся от стола Иезавели – то есть кормящихся от иудейской веры (Иезавели) – высокомерной, непреклонной, настойчивой, фанатичной (в соответствии с данными Интернета, характеризующими Иезавель).
…
21 И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.
И подошел Илия ко всему народу, - то есть каждый иудей уразумеет язык образов, как и призывает более 2000 лет всех нас Господь.
долго ли вам хромать на оба колена? – то есть хромать, это значит идти к Богу, но прихрамывая, несколько неверно, как бы имея повреждения в ногах (то есть в священниках, тех - кто носит веру). Оба колена – это Израиль и Иуда в ветхозаветном понимании.
Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. – то есть если вы верите в Бога, то веруйте во Христа, а если не верите, то оставайтесь как есть.
22 И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков вааловых четыреста пятьдесят человек.
То есть в наше время нет пророков вовсе. Пришло то время, когда остался только один пророк от Господа - Его язык, язык образов.
…
38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
Вода – это слово Божье в смысле прямого его понимания.
Огонь Господень – это истинная вера, которая буквально горит в груди.
Дрова – это то что разжигает огонь веры. Я думаю, что это ветхозаветные тексты (главы), которые к тому моменту удалось истолковать на языке образов, и они разожгли огонь веры у людей.
Камни – это люди церкви, в данном случае - иудейские священники.
Прах – это то, что умерло. На тот момент это Ветхий Завет, который буквально оживет от языка образов.
39 Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
То есть иудеи массово уверуют во Христа.
40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их. И отвел их Илия к потоку Киссону, и заколол их там.
То есть язык образов отведет иудейских пророков к живительному потоку, я полагаю, что к Новому Завету и там они умрут в прежнем виде, но родятся во Христе. Об этом же говорит и Новый Завет, что Христос, когда придет, излечит всех хромых, то есть все иудейские учения и пророков.
41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей; ибо слышен шум дождя.
Ахаву: пойди, ешь и пей – то есть Ветхий Завет насытится и напьется благодатью Христа, его пророчества оживут и насытят многих людей.
ибо слышен шум дождя – то есть скоро придет Христос – живительная влага с неба.
…
46 И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои, и бежал пред Ахавом до самого Изрееля.
И была на Илии рука Господня - то есть появление язык образов, это действие Бога.
и бежал пред Ахавом до самого Изрееля – то есть толкование пророчеств Ветхого Завета на языке образов будет происходить до самого второго пришествия Христа (а может будут указывать путь и после). Эти пророчества будут как бы вести людей, указывать знамения и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий