Сегодня
мы рассмотрим цитаты из книги пророка
Исаии.
Сначала
напомню, Кто есть Христос? В Библии
всегда речь идет о противостоянии
«добра» и «зла», «верных» и «неверных»,
«маленького» (Давида) и «большого»
(Голиафа), Христа и сатаны, «пророка»
(Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего»
(Ионы) и «внешнего» (кита) и т.д. Первое
слово в каждой паре — это верное учение
от Бога о необходимости образного
толкования Библии. Только через это
можно увидеть иносказание, заложенное
в Библию изначально. Иносказание — это
то что не видно, но оно есть, то что внутри
(«внутреннее», «маленькое», «слабое»)
— это и есть Святой Дух или «душа».
Второе слово в каждой паре — это неверное
учение о необходимости понимания Библии
прямо по тексту (без толкования, это
«внешнее», «большое», «сильное») - его
видно невооруженным глазом, так как оно
«сверху» (как власти). Отсюда происходят
человеческие «грехи», то есть ошибки,
такие как: ошибочное понимание
необходимости власти в стране (хотя это
и есть тот самый «фараон», от которого
нужно бежать, как из рабства), строительство
земных храмов (где никогда не было Бога),
обряды обрезания и крещения водой (хотя
это лишь образные выражения), поклонения
крестам, мощам и иконам (язычество в
чистом виде), посты в смысле ограничений
в еде (хотя в Библии всегда речь идет
только о духовной пище) и т. д.
Перейдем к цитатам Ветхого Завета.
"Он
истязуем был, но страдал добровольно,
и не открывал уст Своих". Также
иносказание как бы не слышно и оно скрыто
под пониманием Библии прямо по тексту.
То есть «говорит» неверное понимание
Библии прямо по тексту, а иносказание
«молчит».
Но придет время когда иносказание
(Христос) «заговорит», когда люди увидят
иносказание.
"Все
мы блуждали как овцы, совратились каждый
на свою дорогу". В неверном понимании
прямо по тексту слова Библии говорят
как бы о разном, образуя длинный рассказ.
Но тем самым они идут как овцы каждый в
свою сторону. Но если мы видим иносказание,
то мы понимаем что в каждом стихе Библии
оно одно и то же. То есть каждый стих
Библии об одном и том же иносказании
(Христе), и тогда стихи Библии собраны
вместе и идут как бы одним путем. То есть
Он собрал их как остатки Израиля из
рассеяния.
"Но
Он изъязвлен был за грехи наши и мучим
за беззакония наши". Неверное понимание
Библии прямо по тексту это грех, ошибка,
оно как язва на иносказании, или над
иносказанием. Также как язва на человеке
или корка проказы на человеке. Поэтому
в Библии часто используется образ
прокаженных людей. Они страдают под
коркой проказы, также как народ страдает
под властью в любом ее проявлении. И
единственный выход — излечиться от
власти или болезни, устранить ее.
"а
мы думали, что Он был поражаем, наказуем
и уничижен Богом". Так слова Библии
в неверном понимании прямо по тексту
уничижают иносказание, делают иносказание
(Христа) невидимым, ничего не значащим.
"Он
был презрен и умален пред людьми, и мы
отвращали от Него лице свое". И слова
Библии в неверном понимании прямо по
тексту умалили иносказание, мы не видим
иносказание и тем самым как бы отвращаем
от него лицо свое...
"и
мы видели Его, и не было в Нем вида,
который привлекал бы нас к Нему".
Также иносказание далеко от слов Библии
в неверном понимании прямо по тексту.
Нам кажется важнее и красивее понимание
Библии прямо по тексту, и нас не привлекает
простое и как бы не красивое иносказание,
но он и есть истина или Христос.
"Ибо
Он взошел пред Ним, как отпрыск и как
росток из сухой земли". Также иносказание
выходит из слов Библии, как росток из-под
неплодной и сухой земли. Оно появляется
внезапно в нашем сознании, когда казалось
бы это невозможно. Как из сухой земли
не может взойти росток, пока земля не
будет орошена и тем самым подготовлена.
Перейдем
теперь к главной фразе этой статьи.
"Но
Он взял на Себя наши немощи, и понес наши
болезни". Также и над иносказанием
как тяжелая ноша - неверное понимание
Библии прямо по тексту. Отсюда и заповедь
Ветхого Завета — не носить нош в субботу.
То есть в день Бога (в субботу), когда
становится видно иносказание, над ним
уже не возвышается неверное понимание
Библии прямо по тексту. То есть «люди»
не носят на себе нош. А применительно к
жизни — народ избавился от власти
давлеющей над ним, от богатых, которые
все забирают себе и фактически бедные
их кормят за счет себя. В этом суть
Библии: иносказательно, за счет образов
показать нам верный путь. Все в этом
мире обман. И демократия, и налоги, и
конкуренция. Нам говорят что вы сами
избираете правителей. Но разве нам легче
от этого? Разве есть возможность у
честного, и потому бедного человека
стать президентом и изменить все? Конечно
нет! К власти приходят только богатые
и уже имеющие власть. Они уже унизили
множество людей и возвысились над ними.
Поэтому и появился у них ресурс для
дальнейшей борьбы и устранения неугодных
им таких же мерзких конкурентов, которые
тоже уже унизили множество людей и
возвысились над ними. Это порочный круг.
Беззаконие за счет конкуренции увеличивает
беззаконие и преумножает его. Верный
путь — устранить власть в самом зародыше.
Устранить конкуренцию в самом зародыше.
А для этого надо устранить спорт,
превозносящий сильных. Задумайтесь,
насколько порочен девиз спорта — выше,
быстрее, сильнее. Необходим другой девиз
для воспитания детей — добрее, проще,
сострадательнее. Необходимо также
устранить систему образования. Кого мы
растим? Те кто получают пятерки
потенциально займут лучшие должности.
Хотя по факту это не всегда так. А
остальные кто? Отбросы? Мы хотим чтобы
дети (причем большинство) с детства
осознавали себя отбросами? Конечно нет!
Не нужна эта конкуренция за пятерки,
золотые медали и красные дипломы! Пусть
ребенок с детства определяет в чем его
склонность, при помощи преподавателей-наставников.
Пусть те кто умеет красить, если им это
нравится, идет в художники или маляры.
Причем зарплата его должна быть не
меньше, чем у инженера или директора
фирмы. Тот кто расположен к сельскому
хозяйству, пусть имеет возможность
переселиться из города, бесплатно
получить землю, удобрения, семена, и
пусть растит хороший урожай не только
для себя, но и для общества. Пусть каждый
получит все возможности, для самовыражения
на благо всего общества. Это и есть
справедливость. Этому иносказательно
и учит нас Бог!
Комментариев нет:
Отправить комментарий