суббота, 7 января 2017 г.

И сказал Давид Анхусу: если я приобрел благоволение в глазах твоих, то пусть дано будет мне место в одном из малых городов...

И сказал Давид Анхусу: если я приобрел благоволение в глазах твоих, то пусть дано будет мне место в одном из малых городов, и я буду жить там; для чего рабу твоему жить в царском городе, вместе с тобою? Анхус - «отец царя», а «царь» - это Саул. То есть сам текст закона Божиего — это фактически Анхус. Так как люди, неверно понимая текст закона Божиего (прямо по тексту), как бы рождают внутри своего сознания Саула («царя»). А Давида в это время не видят, потому что он как бы в другом месте, в «малом городе», в незаметном городе, за стенами. И войти в этот город Давида можно только через «тесные врата». Именно об этом и говорил Христос в Новом Завете: «Подвизайтесь войти тесными вратами». То есть образно толкуйте закон Божий, тогда и войдете в город Давида, Моисея, Христа и пророка Магомета и увидите их. Войдете в этот город в своем сознании. Поэтому и говорится в Новом Завете, что «Бога никто никогда не видел» - Его можно только почувствовать сознанием (через образное толкование закона), которое Он нам и дал. «для чего рабу твоему жить в царском городе, вместе с тобою» - то есть еще раз говорят нам, что Возлюбленный Богом не живет вместе с неверным пониманием закона Божиего прямо по тексту. «Царь» также здесь означает «богатый», или «имеющий все». А «раб» «царя» - это «не имеющий ничего». То есть текст закона Божиего в прямом понимании (в неверном) — это «все», это «богатство», это «сила», это «царь». А образное толкование этого всего не имеет. Есть только понимание сути, данное от Бога внутрь человеческого сознания. Поэтому и сказано, что не нужно стремиться к «богатству» и «золоту», что нужно защищать «слабого» и «притесняемого» т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий